
Осенью начнутся проверки аудитории и «рекламности» СМИ – кому готовиться?
С 1 октября этого года специально созданная организация (она еще в процессе создания) начнет исследование объема аудитории Интернет-ресурсов. В данную категорию так же попадают СМИ – сетевые издания.
Сбор информации ведется по инициативе Роскомнадзора. Цель – получение сведений о составе и объеме аудитории, которая будет использована в том числе для размещения рекламы.
Владельцы сайтов, которые попадут в выделенный перечень на проверку должны будут установить специальную программу для сбора и передачи информации.
Еще одно нововведение грозит уже с 1 сентября следующего года. Рекламодатели, которые размещают рекламу в сети Интернет должны будут передавать информацию об этом в Роскомнадзор. Порядок передачи, требования к рекламодателям, у которых появится такая обязанность пока точно не определены. Пока известно, что нововведение не коснется социальной рекламы.
Изменения грозят и в части визуального оформления рекламы на сайте. Она должна будет содержать указание на рекламу и ссылку на рекламодателя.
По итогам работы данных нововведений Роскомнадзор соберет у себя единую базу интернет-рекламы. При этом будет подчитано количество размещаемой рекламы на конкретном ресурсе. В случае СМИ это влияет на первичную госпошлину, уплачиваемую при регистрации создания СМИ.
Для того, чтобы не нарваться в рамках проверок на недостоверность информации о себе, мы рекомендуем уже сейчас привести все сведения о Вашем СМИ в порядок просто позвонив по номеру +7 917 880 15 98!